Проектирование основной деятельности педагога

[/spoiler][spoiler show=»Преподавателю»]
[spoiler show=»Урок. Примеры формулировок целей учебных занятий»]

Примеры формулировок учебных (дидактических) целей занятий
Примеры формулировок воспитательных целей урока
Примеры формулировок развивающих целей урока
Примеры формулировок методических целей урока
Типы и виды уроков. Современные требования к уроку.
Перечень основных требований к проведению современного урока (памятка для преподавателя)
Структура методической разработки урока
Схема анализа рабочего учебного занятия (урока) вариант 1
Схема анализа рабочего учебного занятия вариант 2
Лист наблюдения и оценки учебного занятия

[/spoiler][spoiler show=»Открытое занятие»]

Алгоритм подготовки и проведения открытого занятия
Анализ открытого занятия
Определение целей открытого занятия
Оформление материалов открытого занятия
Планирование открытого занятия
Схема поурочного плана
Типы уроков (учебных занятий)
Требования к подготовке и проведению открытого занятия

[/spoiler][spoiler show=»Самостоятельная работа обучающихся»]

Методические рекомендации для преподавателей по организации самостоятельной работы
Методические рекомендации для студентов по организации самостоятельной работы
Карта самостоятельной работы обучающегося
[/spoiler][spoiler show=»Лекционые, семинарские и лабораторно-практические занятия»]
Методическое пособие для преподавателей СПО: Лекционные, семинарские, практические и лабораторные занятия и подготовка к ним
Методические рекомендации по планированию, организации и проведению практических и лабораторных занятий
Методические указания по организации и проведению семинарских занятий

[/spoiler][spoiler show=»Контролирующие тесты»]

Методические рекомендации по составлению контролирующих тестов и внедрению тестирования в образовательный процесс
Разработка заданий в тестовой форме
Ситуационные задачи (кейсы)

[/spoiler][spoiler show=»Подготовка, проведение и  оформление письменных работ»]

Методические рекомендации по написанию и оформлению рефератов
Методические рекомендации по разработке рабочей тетради по учебной дисциплине (профессиональному модулю)
Положение о порядке  проведения выпускных практических квалификационных работ
Методические рекомендации руководителю курсовой работы (проекта) по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю профессионального цикла
Методические рекомендации по подготовке, выполнению, оформлению и защите выпускной квалификационной (дипломной) работы для студентов специальностей СПО
Общие требования и правила оформления курсовой  и дипломной работы

[/spoiler][spoiler show=»Проектная деятельность»]

Метод проектов как современная педагогическая технология в системе среднего профессионального образования
Разработка педагогического проекта
Порядок выполнения индивидуального (группового) проекта

[/spoiler]

[/spoiler][spoiler show=»Мастеру производственного обучения»]
Структура и содержание учебно-методического комплекса производственного обучения
Номенклатура дел и документация мастера производственного обучения
Методические рекомендации мастеру производственного обучения — Планирование и подготовка мастера к занятиям
Методические рекомендации мастеру производственного обучения по проведению урока
Анализ открытого учебного занятия (урока)
Методические рекомендации для преподавателей и мастеров п/о «Методика подготовки и проведения открытого занятия (урока)»
Нормативные документы, регламентирующие организацию и проведение практики обучающихся
Анализ проведения занятия учебной практики
Оценочный лист учебной практики
Дневник производственной практики
Требования к выполнению отчета по практике
Положение о конкурсе профессионального мастерства  среди обучающихся
Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих
Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена

[/spoiler]

Современные педагогические технологии

[/spoiler][spoiler show=»Классификация Г.К. Селевко»]
[spoiler show=»1.1. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности (активные методы обучения)»]
* Игровые технологии* Технологии проблемного обучения* Технологии проектного обучения.
* Технология проведения дискуссий.
* Технология «Дебаты».
* Тренинговые технологии.
* Технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре.
* Технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых  моделей учебного материала.

[/spoiler][spoiler show=»1.2. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса»]
* Технологии программированного обучения.
* Технология уровневой дифференциации.
* Технология дифференцированного обучения по интересам детей* Технология индивидуализации обучения.
* Технология коллективного способа обучения (архив книги).
* Технология групповой деятельности.
* Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении.

[/spoiler][spoiler show=»1.3. Технологии развивающего образования»]
* Личностно ориентированное развивающее обучение.
* Технология саморазвития личности учащегося А.А. Ухтомского -Г.К.Селевко
[/spoiler][spoiler show=»1.4. Альтернативные технологии»]
* Технология продуктивного образования.
* Технология вероятностного образования.
* Технология мастерских.
* Технология эвристического образования.

[/spoiler][spoiler show=»1.5. Технология на основе дидактического и методического усовершенствования УВП»]
* Технология укрупнения дидактических единиц.
* Технология модульного обучения.
* Технология интеграции[/spoiler]

[/spoiler][spoiler show=»Классификация В.В. Гузеева»]
* Модульно-блочные технологии.
* Цельноблочные технологии
* Интегральная образовательная технология.
* Проектное обучение.
* Технология образования в глобальном информационном сообществе.[/spoiler]

Для просмотра документов рекомендуется использовать свободное программное обеспечение: 7-Zip, OpenOffice, Adobe Reader.