Проектирование основной деятельности педагога

<span style="color: #0000ff;">Мастеру производственного обучения</span>

Структура и содержание учебно-методического комплекса производственного обучения
Номенклатура дел и документация мастера производственного обучения
Методические рекомендации мастеру производственного обучения — Планирование и подготовка мастера к занятиям
Методические рекомендации мастеру производственного обучения по проведению урока
Анализ открытого учебного занятия (урока)
Методические рекомендации для преподавателей и мастеров п/о «Методика подготовки и проведения открытого занятия (урока)»
Нормативные документы, регламентирующие организацию и проведение практики обучающихся
Анализ проведения занятия учебной практики
Оценочный лист учебной практики
Дневник производственной практики
Требования к выполнению отчета по практике
Положение о конкурсе профессионального мастерства  среди обучающихся
Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих
Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена

[свернуть]
<span style="color: #0000ff;">Преподавателю</span>

Урок. Примеры формулировок целей учебных занятий
Примеры формулировок учебных (дидактических) целей занятий
Примеры формулировок воспитательных целей урока
Примеры формулировок развивающих целей урока
Примеры формулировок методических целей урока
Типы и виды уроков. Современные требования к уроку.
Перечень основных требований к проведению современного урока (памятка для преподавателя)
Структура методической разработки урока
Схема анализа рабочего учебного занятия (урока) вариант 1
Схема анализа рабочего учебного занятия вариант 2
Лист наблюдения и оценки учебного занятия

‘Открытое занятие

Алгоритм подготовки и проведения открытого занятия
Анализ открытого занятия
Определение целей открытого занятия
Оформление материалов открытого занятия
Планирование открытого занятия
Схема поурочного плана
Типы уроков (учебных занятий)
Требования к подготовке и проведению открытого занятия

Самостоятельная работа обучающихся
Методические рекомендации для преподавателей по организации самостоятельной работы
Методические рекомендации для студентов по организации самостоятельной работы
Карта самостоятельной работы обучающегося

Лекционые, семинарские и лабораторно-практические занятия
Методическое пособие для преподавателей СПО: Лекционные, семинарские, практические и лабораторные занятия и подготовка к ним
Методические рекомендации по планированию, организации и проведению практических и лабораторных занятий
Методические указания по организации и проведению семинарских занятий

Контролирующие тесты
Методические рекомендации по составлению контролирующих тестов и внедрению тестирования в образовательный процесс
Разработка заданий в тестовой форме
Ситуационные задачи (кейсы)

Подготовка, проведение и оформление письменных работ
Методические рекомендации по написанию и оформлению рефератов
Методические рекомендации по разработке рабочей тетради по учебной дисциплине (профессиональному модулю)
Положение о порядке проведения выпускных практических квалификационных работ
Методические рекомендации руководителю курсовой работы (проекта) по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю профессионального цикла
Методические рекомендации по подготовке, выполнению, оформлению и защите выпускной квалификационной (дипломной) работы для студентов специальностей СПО
Общие требования и правила оформления курсовой и дипломной работы

Проектная деятельность

Метод проектов как современная педагогическая технология в системе среднего профессионального образования
Разработка педагогического проекта
Порядок выполнения индивидуального (группового) проекта

[свернуть]

Современные педагогические технологии

<span style="color: #339966;">Классификация Г.К. Селевко</span>

1.1. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности (активные методы обучения)
Игровые технологии
Технологии проблемного обучения
Технологии проектного обучения
Технология проведения дискуссий
Технология «Дебаты»
Тренинговые технологии
Технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре
Технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых  моделей учебного материала

1.2. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
Технологии программированного обучения.
Технология уровневой дифференциации.
Технология дифференцированного обучения по интересам детей
Технология индивидуализации обучения.
Технология коллективного способа обучения (архив книги).
Технология групповой деятельности.
Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении.

1.3. Технологии развивающего образования
Личностно ориентированное развивающее обучение.
Технология саморазвития личности учащегося А.А. Ухтомского -Г.К.Селевко

1.4. Альтернативные технологии
Технология продуктивного образования.
Технология вероятностного образования.
Технология мастерских.
Технология эвристического образования.

1.5. Технология на основе дидактического и методического усовершенствования УВП
Технология укрупнения дидактических единиц.
Технология модульного обучения.
Технология интеграции

[свернуть]

Для просмотра документов рекомендуется использовать свободное программное обеспечение: 7-Zip, OpenOffice, Adobe Reader.

Пролистать наверх