Лингвистическая игра на уроке русского языка.


Русский язык – это не только предмет изучения, но и средство общения. Использование игровых моментов на уроке – важнейшее условие заинтересованного отношения обучающегося к предмету. «Разнообразие – добрый знак хорошего преподавания»,- говорил когда-то  Ф.И. Буслаев. Творческие возможности и глубокие знания русского языка  на различных этапах лингвистической игры показали команды, сформированные из студентов С-15 и С-16 групп. Задания мероприятия, подготовленного преподавателями словесности,  были направлены на закрепление теоретических сведений по языку, повторение основных правил фонетики, морфологии, синтаксиса. Одна из побудительных сил, порождающих игру – это получение положительных эмоций, удовольствия, радости. Ребята смогли лучше понять законы языка, развить внимание, память, сообразительность, речь. Лингвистическая игра  включала в себя игры-загадки, лингвистические миниатюры, диалоги занимательного характера, исследовательские вопросы. Для закрепления изученного материала использовался прием наглядных примеров. Например, задание закончить или дописать фразу, вставить пропущенные слова, ответить на вопросы теста. С увлечением ребята отгадывали сканворды и решали филологические задачи. Победа одной из команд не расстроила никого, так как  все студенты получили отличные и хорошие оценки по предмету.

Комментарии:

Добавить комментарий